Дистанционный курс
«КОНФЛИКТ И БУЛЛИНГ»
решаем проблемы вместе

Годовой курс повышения квалификации педагогов
и методическая программа
Психолого-педагогический проект
«Уроки мира для тех, кто работает с подростками»
представляет:
«Уроки мира»
для преподавания подросткам
За пять занятий Вы освоите:
ключевые навыки профилактики,
исцеления повышенной конфликтности,
буллинга в подростковом коллективе
Тема насущная!
52% детей в возрасте от 10 до 18 лет когда-либо сталкивались с агрессией в школе.



При этом дети проводят полжизни в школе и все конфликты,
а также буллинг, чаще всего связаны со школьной жизнью.
Именно мы, педагоги, психологи и школьная администрация, оказываемся на передовой.
*По данным опроса в сентябре 2019 года:
1057 респондентов от 10 до 18 лет,
52 региона России.
Актуальность темы
Хотите овладеть профилактикой и уметь лечить повышенную
конфликтность и буллинг?
Для кого
  • Педагоги и школьные психологи
  • Руководство и администрация школьных коллективов.
  • Образовательные инициативы.
  • Хотите снизить повышенную конфликтносmь в коллективе?
  • Хотите спокойнее реагировать на конфликтные ситуации?
  • Хотите уверенно встречаться с ссорами и разруливать их?
  • Хотите сфокусироваться с классом на учебе и развивать эмоциональный интеллект?
  • Надоело тратить время на ссоры?
На решение каких задач нацелен курс?
Этот курс для Вас, если Вы:
результаты
В результате курса Вы:
  • Научитесь разрешать подростковые конфликты, так, чтобы ссоры становились точкой роста.
  • Научитесь снижать количество конфликтов в подростковом коллективе.
  • Научитесь распознавать травлю и останавливать ее.
  • Научитесь и научите подростков понимать свои потребности и наполнять их социально-приемлемым образом.
  • Проработаете собственные проблемы в безопасном пространстве.
  • Получите и структурируете базовые знания по конфликтологии, травле, нейробиологии конфликта и буллинга.
В результате курса Вы:
1
2
3
4
Онлайн формат
Записи доступны бессрочно.
Теория, практика, работа в парах и тройках
в сессионных комнатах для отработки практических навыков, ответы на вопросы и домашние задания.
Поддержка ведущих: вы всегда можете обратиться к нам по возникающим вопросам в специальном чате телеграмм.

Бонус: видеоматериалы.
Пять встреч по 2.5 часа по субботам и средам.
Программа

1 занятие.
Тема: Принципы и нейрофизиология ненасильственной коммуникации.

5 занятие.
Тема: Сессия ответов на вопросы.

3 занятие.
Тема: Буллинг. Смотрим со стороны взрослого.

2 занятие.
Тема: Конфликт.
Теория:
  • Нейробиология в ННО. Четыре шага ННО.
  • Подручная модель мозга Д. Сигеля.
Практика:
  • Работа со списком чувств и потребностей.
  • Различаем наблюдение и суждения.
  • Работа в микрогруппах: определение потребностей.
  • Взгляд с теплотой.
  • Самоэмпатия.
  • Переход от эмпатии к потребностям.
  • Формулировка просьбы, критерии качественно сформулированной просьбы.
Теория:
  • Определение, специфика буллинга.
  • Роль взрослых.
  • Потребности в основе буллинга.
  • Работа в команде.
Практика:
  • Коллектив, в котором травят: что наблюдать, решение.
  • Профилактика буллинга: совместный труд (родители и педагоги).

4 занятие.
Тема: Буллинг. Смотрим со стороны детей.
Теория:
  • Нейробиология в ННО
  • Четыре шага ННО
  • Подручная модель мозга Д. Сигеля
Практика:
  • Работа со списком чувств и потребностей.
  • Различаем наблюдение и суждения.
  • Работа в микрогруппах: определение потребностей
  • Взгляд с теплотой
  • Самоэмпатия
  • Переход от эмпатии к потребностям.
  • Формулировка просьбы, критерии качественно сформулированной просьбы.
Теория:
  • Нейрофизиология конфликта.
  • ННО-взгляд на конфликт.
Практика:
  • Упражнения по разрешению конфликта: мостик мира, танец конфликта.
Теория:
  • Виктимология.
  • Авторы насилия.
  • Стыд и вина.
Практика:
  • Слушать и слышать подростков.
  • Признать ценности всех в групп.
Стоимость
3 варианта цены — от минимальной и доступной, ниже себестоимости — до той, которая даёт нам много возможностей для развития проекта.
Ведущие
Одна из знаковых фигур монтессори сообщества.
Созданный ею Монтессори центр
в г. Королёв в 2023 году открыл второе помещение подросткового отделения в центре города.
Монтессори центр работает более
9 лет и являет собой пример коммерчески-успешного гуманистического образовательного проекта.
Как руководитель школы, Елена постоянно повышает квалификацию
в разных современных подходах
управления, например, в социократии.
На постоянной основе сотрудничает
с несколькими частными школами, ведет годовой курс «Эмоциональный интеллект для подростков». Проводит медиации конфликтов в школьной среде.
Тренинги по коммуникации и разрешению конфликтов.
Проходит сертификацию в международном центре ННО д-ра М. Розенберга.
Несколько лет возглавляла работу родительского сообщества в частной школе «Согласие».
За три года психолого-педагогической
и организационной работы в школе продленного дня «Согласие» – рост посещаемости в «Школе» в 4 раза
и рост стоимости услуги в 8 раз.
Сейчас Ольга живет в Малайзии
и участвует в волонтерских
арт-программах с детьми.
парцева Елена
А
елоусова Ольга
митриева Мария
Б
Д

У нас много общего:

  • Прежде всего мы ориентированы на практическое решение задач.
  • Мы мыслим школу как гуманистический и коммерческий проект
  • Ведем индивидуальную и групповую психологическую практику.
  • Проводим обучающие семинары.
  • Опыт работы в качестве школьного психолога и педагога.

  • Опыт развития школьного сообщества.
  • Специализация:
Ненасильственное общение (ННО).
Арт-терапия.
Практики резонансной поддержки.
Часто задаваемые вопросы?

Заполните форму, чтобы записаться на курс.

Знакомы ли вы с ННО?
Контакты: +7 921 940-99-33
Email: shkolanno@gmail.com

Политика конфиденциальности
ДМИТРИЕВА МАРИЯ ВАДИМОВНА